Новые отчёты по рекомендательному виджету в Метрике

AdOpser • 5 июня 2020

В Метрике появились подробные отчёты по рекомендательному виджету. Они помогут понять, как рекомендации влияют на вовлечённость пользователей и средний доход визита, на какие статьи кликают чаще всего и на каких страницах рекомендованный контент наиболее популярен. Вы сможете проверять различные гипотезы, измерять результат и принимать решения на основе цифр, чтобы достичь максимальной эффективности от использования виджета на своём сайте.

С помощью этого отчёта вы сможете оценить, как рекомендации влияют на поведение пользователей, и как их вовлечённость отражается на среднем доходе визита. По данным Метрики, визиты, в которых посетители видели рекомендательный виджет, имеют более высокие показатели вовлечённости: глубина визита в среднем выше на 34%, а длительность — на 84%.

Чтобы оценить влияние рекомендательного виджета на метрики вовлечённости, сравните глубину просмотра и время, которое провели на сайте разные группы пользователей. Показатель «Расчётный доход визита» показывает косвенное влияние рекомендаций на доход. В нём учитываются все деньги, которые площадка получила от всех просмотров рекламы в визите — не только от просмотров рекламы, встроенной в рекомендательный виджет.

Например, пользователь перешёл из поиска на статью «Волшебное варенье из одуванчиков» — это будет считаться первым просмотром в визите. Потом из статьи пользователь перешел по рекомендации в виджете — на текст о том, где собирать одуванчики. Такой визит попадёт в группу «Есть клики по рекомендациям», а в показателе «Расчётный доход» будет учтён заработок от показов рекламных блоков РСЯ в каждом из просмотров.

Новые отчёты автоматически появятся в группе отчётов «Монетизация» после подключения рекомендательного виджета.

Рекомендательный виджет

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий