13 предсказаний от Дэвида Огилви

Riddle • 21 мая 2020

Дэвид Огилви — «отец» и «классик» рекламы, основатель одного из крупнейших рекламных агентств Ogilvy & Mather, — в последней главе своей книги «Огилви о рекламе» предсказал ряд перемен, которые по его мнению должны обязательно сбыться.

С момента написания книги прошло почти сорок лет. Вот эти предсказания:

  1. Качество исследований заметно улучшится, благодаря чему будут получены знания о том, что эффективно, а что нет. Творческие работники сумеют использовать эти знания, что значительно повысит сумму их доходов.
  2. Наступит ренессанс печатной рекламы.
  3. Реклама станет более содержательной и менее пустой.
  4. Рекламные щиты запретят.
  5. Количество рекламы на радио и телевидении будет взято под контроль.
  6. Правительство станет более широко использовать рекламу в области образования, и в частности в области пропаганды здорового образа жизни.
  7. Реклама поможет сдержать демографический взрыв.
  8. Политики перестанут использовать нечистоплотную рекламу.
  9. Качество и эффективность рекламы за рубежом будет улучшаться — и с впечатляющей скоростью. Все больше иностранных черепах начнет перегонять американского зайца.
  10. Ряд иностранных агентств откроет свои представительства в Соединенных Штатах и добьется процветания.
  11. Мультинациональные производители увеличат занимаемую ими рыночную нишу на весь некоммунистический мир и станут более широко продвигать свои бренды на международный рынок. Рекламные кампании этих брендов будут осуществляться штаб-квартирами мультинацианальных агентств, но влияние местных условий будет ощущаться очень сильно.
  12. Непосредственная прямая реклама станет отдельной специализацией и сможет войти в деятельность рекламных агентств «общего профиля».
  13. Будут найдены способы производить эффективную телевизионную рекламу по разумной цене.

Комментарии (3)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий