Как сегодня новостные издания борются за рекламодателя

Molex • 20 мая 2020

На Digiday вышел разбор того, как новостные издания сейчас борются за рекламодателя.

Сначала они были злы на то, что рекламодатели не хотят размещаться в новостях. Потом они стали исключать слова, связанные с коронавирусом из текстов. А сейчас пытаются работать над позитивизацией своей новостной повестки.

Например, Boston Globe нашла рекламодателя, который спонсирует закрытый канал в Slack, где малый бизнес задаёт экспертам издания вопросы о том, как действовать в условиях кризиса. И сейчас ищут второго такого рекламодателя для ещё одного аналогичного проекта.

Time привлекла спонсоров для своего ивент-проекта Time 100 Talks, где люди делятся своими историями жизни на карантине и о том, как они собираются выходить из кризиса. На этом проекте уже удалось заработать $1 млн.

NowThis тоже не отстаёт и запустил проект In This Together, где люди рассказывают о своих лайфхаках в период карантина. И тоже привлекли несколько спонсоров под этот продукт.

Ну и важное замечание. Интересы рекламодателей постепенно переключаются с формата «герой на карантине» в тему «как мы будем восстанавливать экономику».

Комментарии (1)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий