Google Chrome будет блокировать рекламу, потребляющую слишком много системных ресурсов

Riddle • 16 мая 2020

Компания Google планирует добавить в Chrome механизм обнаружения и блокировки рекламного контента, потребляющего слишком много системных ресурсов. Информация об этом появилась на официальном блоге браузера. Новая функция отключения чрезмерно ресурсоемкой рекламы появится в версии Chrome 86, запланированной к выходу в августе нынешнего года. Ресурсоемкой будет считаться реклама, с который пользователь не взаимодействует (не нажимает на нее пальцем или не кликает мышью) и которая удовлетворяет следующим критериям:

  • Использует более 4 МБ пропускной способности;
  • Использует более 60 секунд общей мощности центрального процессора;
  • Использует более 15 секунд в любом 30-секундном окне общей мощности центрального процессора.

Реклама, удовлетворяющая хотя бы одному из вышеперечисленных критериев, будет убираться со страницы, а ее месте появится уведомление об ошибке:

Protecting against resource-heavy ads in Chrome

Согласно телеметрическим данным, на сегодняшний день ресурсоемкая реклама составляет только 0,3% от всей публикуемой рекламы. Тем не менее, на нее приходится 27% всего рекламного трафика в Chrome и 28% ресурсов центрального процессора.

Комментарии (12)

Нужно другим браузерам придумать как стимулировать пользователей переходить к ним. Яндекс, твой шаг! Только ненакосяч, прошу.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
  • Доля браузеров по визитам (Россия):
    Google Chrome - 38,55 %
    Яндекс.Браузер - 21,79 %
    Safari - 10,45 %
    Opera - 4,99 %
    Android Browser - 2,99 %
    Samsung Internet - 2,59 %
    Firefox - 2,57 %
    MIUI browser - 2,01 %
    Edge - 1,37 %
    Internet Explorer - 0,68 %
    UC Browser - 0,22 %
    Amigo - 0,15 %
    Остальные - 11,63 %

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий