Нужно ли в РСЯ делить рекламные блоки на разные - для мобильных и десктопа?

Андрей Иванов • 1 мая 2020

Сайт с адаптивной версткой. Рекламный блок находится в правом сайдбаре при заходе с компьютера и видимость хорошая у него, а если зайти через мобилу, то этот самый блок появляется в самом низу и видимость у него намного хуже. Вопрос: нужно ли в таком случае создавать отдельные блоки для мобильного и десктопного трафика? Соотношение трафика 50% на 50%.

Комментарии (2)

Думаю, что для мобилы и для десктопа лучше разбить блоки, так как размазываются данные, то есть данные становятся сильно усредненные.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
  • Вообще без надобности (если трафик не сильно различается) разделять блоки на разные не стоит, об этом в Яндексе говорили. Потому как машинному обучению необходимо больше трафика для сбора данных. Но для десктопа и мобил рекламная система будет подбирать разных рекламодателей, поэтому в вашем случае да, стоит разбить.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий