arpu

Рекламный рынок в США, Канаде, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии упал сильнее, чем рассчитывали.

По данным Standard Media Index, падение рынка во втором квартале 2020 в этих странах составило 37,1%, тогда как изначально предполагались 28,2%.

Лучше всего дела в апреле-июне обстояли в США, там снижение рекламных расходов зафиксировано на уровне 30,1%. Телевидение показало -35,2%, а digital — -18,4%.

Хуже всех пришлось Канаде. Рекламный рынок в стране просел на 46,5%. Отдельно ТВ — 45,9%, а digital — 36,1%.

В Великобритании снижение рекламных расходов составило 34,8%. В Австралии — 38,2%, в Новой Зеландии — 35,5%.

Впрочем, как предварительно оценивают в Standard Media Index, в августе тренд сменился и рынок постепенно восстанавливается.