arpu

The New York Times постепенно теряет способность привлекать подписчиков на новости. Подписки на дополнительные сервисы и продукты (рецепты, кроссворды и т.д.), напротив, остаются привлекательными. При этом компания поставила перед собою цель набрать 10 млн подписчиков к 2025 году.

Поэтому газета, купившая в 2016 году потребительский гид Wirecutter за более чем $30 млн, сейчас рассматривает возможность перевода сайта на выделенную подписную модель. Ничего удивительного тут нет — конкурент, Consumer Reports, также использует гибридную модель, предоставляя лишь часть контента бесплатно.

Не факт, что у The New York Times что-то получится на этом поле. Ранее газета пыталась предложить платную подписку для, например, своей родительской вертикали (Parenting), но отказалась от идеи, вернувшись к новостному продукту.